0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Levi’s запустил онлайн-магазин в России

Levi’s запустил онлайн-магазин в России
время публикации: 14:37  12 мая 2016 года
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
На сайте можно купить все вещи основных линеек американского бренда

Американский производитель одежды Levi’s запустил интернет-магазин в России. Пользователи могут приобрести на сайте все вещи основных линеек бренда, а также одежду из коллабораций и лимитированных коллекций.

Стоимость товаров следующая: женские джинсы можно купить по цене от 7 500 рублей, шорты — от 3 900 рублей, топы — от 1 900 рублей. Мужские джинсы стоят от 5 900 рублей, рубашки — от 3 700 рублей.

Оплата производится наличными, банковскими картами или через системы «Яндекс.Деньги» и PayPal. При покупке на сумму от 7 тысяч рублей, доставка бесплатна. Жители Москвы и Санкт-Петербурга имеют возможность примерить одежду перед покупкой, а также самостоятельно забрать свой заказ из почтового терминала, пишет The Village.

«Интернет — очень перспективный канал для развития нашего бизнеса. Онлайн-магазин откроет для нас новые территории и возможности коммуникации с огромной аудиторией по всей стране. Мы рады, что уже совсем скоро мы предложим любителям денима удобную площадку для качественного шопинга из любой точки России», — ранее прокомментировал запуск интернет-магазина генеральный директор Levi’s Russia Маартен Слингерланд.